Human Hair Extensions hair extensions for men paula young wigs Wigs for black women Wigs for women
Cheap Human Hair Extensions Human Hair Extensions Best Human Hair Extensions full lace human hair wigs hair extensions for men
women's wigs human hair wigs real hair wig wig types christie brinkley hair extensions cap wigs
Статьи 2014 г.

Михалева Елизавета Сергеевна
Московский государственный областной университет, г. Москва

Аннотация. Статья посвящена проблеме изучения категории страха в литературоведении с точки зрения мифологической, психоаналитической, психологической школ. В зависимости от научного подхода, литературоведческих методов рассмотрение в литературном творчестве этой темы различно.
Ключевые слова: страх, категория страха, мифологическая школа, психоаналитическая и психологическая школы, концепт страха.

 

Циркунова Мария Андреевна
студентка 5 курса филологического факультета
ГАОУ ВПО «Московский государственный областной
социально-гуманитарный институт», Коломна
Метликина Людмила Сергеевна
кандидат филологических наук, доцент
ГАОУ ВПО «Московский государственный областной
социально-гуманитарный институт», Коломна

Аннотация. Данная статья посвящена исследованию использования на уроках русского языка таких технологий и приемов, как учебные ситуации. Типология учебных ситуаций в основной школе такова: ситуация-проблема, ситуация-иллюстрация, ситуация-оценка, ситуация-тренинг. Использование анимации представляется в этом случае как один из элементов, с помощью которого могут быть проиллюстрированы данные учебные ситуации, что предполагает осуществление принципа наглядности и повышение уровня мотивации.

Ключевые слова: федеральный государственный образовательный стандарт, универсальные учебные действия, мотивация, ситуация-проблема, ситуация-иллюстрация, ситуация-оценка, ситуация-тренинг.


 

Тищенко Александра Анатольевна
Московский государственный областной университет (МГОУ), Москва

Аннотация: Данная статья посвящена исследованию языкового разнообразия исторического романа Марка Твена «Принц и нищий». В работе представлен анализ особенностей языка данного произведения в оригинале и переводе, выполненном Корнеем Ивановичем Чуковским. В ходе исследования нами были рассмотрены изобразительно-выразительные средства языка, а также другие приемы, используемые автором для достижения образности и эмоциональной окраски текста, и определено их значение. Особое внимание уделено основным способам перевода, используемым К. И. Чуковским. В заключении выделены основные особенности языка исследуемого произведения и представлен краткий анализ перевода романа.

Ключевые слова: роман, исторический роман, личность, образность речи, перевод.


 

Трояк Инга Евгеньевна
студентка 5 курса филологического факультета
ГАОУ ВПО «Московский государственный областной
социально-гуманитарный институт», Коломна
Метликина Людмила Сергеевна
кандидат филологических наук, доцент
ГАОУ ВПО «Московский государственный областной
социально-гуманитарный институт», Коломна

Аннотация. В данной статье дан краткий обзор организационных возможностей дифференциации на уроках русского языка с учетом уровня умственного развития обучающегося при проведении самостоятельной работы. Разработан подробные методические рекомендации по проведению самостоятельной работы, приведен образец их использования. В статье так же предложены варианты помощи слабоуспевающим ученикам и задания реконструктивно-вариативного и творческого характера для сильных обучающихся. В конце сделан вывод о том, что уровень умственного развития обычно сочетается с некоторыми чертами характера, которые непосредственно отражаются на развитии ребенка.

Ключевые слова: дифференциация, индивидуальные особенности, уровень умственного развития, самостоятельная работа, организация системы дифференцированной педагогической помощи учащимся.


 

Посевкин Руслан Владимирович
Университет ИТМО, г. Санкт-Петербург

Аннотация. Областью исследования работы является компьютерная лингвистика. Данное научное направление ставит своей целью использование математических моделей для описания естественных языков. Объектом исследования работы является естественно-языковой текст на русском языке. Предметом исследования — разработка программной системы, производящей сентимент-анализ естественно-языкового текста на русском языке. Целью данной работы является автоматизация сентимент-анализа естественно-языкового текста. Предлагается метод оценки общественного мнения на основе сентимент-анализа отзывов и обсуждений опубликованных документов.

Ключевые слова: обработка текстов, тональность, сентимент-анализ, естественно-языковой текст.