Human Hair Extensions hair extensions for men paula young wigs Wigs for black women Wigs for women
Cheap Human Hair Extensions Human Hair Extensions Best Human Hair Extensions full lace human hair wigs hair extensions for men
women's wigs human hair wigs real hair wig wig types christie brinkley hair extensions cap wigs
Статьи 2014 г.

Чистякова Екатерина Владимировна
магистрант 2 года обучения факультета социальных наук
Нижегородского государственного
университета им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

Аннотация. В данной статье рассмотрена проблематика толерантности подростков группы «риска». Сделан краткий литературный обзор исследований в данной области. Показана необходимость исследований именно в этой области, в связи с недостаточной теоретической и практической разработанности в психологии проблемы толерантности подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Соответственно, выявлена необходимость проведения исследования. Показан анализ полученных в ходе экспериментального исследования результатов.

Ключевые слова: толерантность, подростки, ЦТО, метод полярных профилей, тревожность.


 

Цых Ирина Михайловна
Леонова Светлана Витальевна
Кандидат педагогических наук, доцент
Московский государственный областной университет, Москва

Аннотация. Настоящая статья посвящена одному из средств по формированию просодической стороны речи—малому фольклорному жанру и его эффективности в коррекционной работе при стертой дизартрии. Отмечается роль просодики в развитии речи детей, ее нарушения наблюдаются в структуре многих речевых расстройств. Одной из сложных речевых патологий является стертая дизартрия, характеризующаяся наряду с моторными и речевыми нарушениями так же нарушением просодики. Использование приемов формирования компонентов просодики у детей со стертой дизартрией не только будет способствовать ее совершенствованию, но и, в целом, окажет положительное влияние на формирование плавности речи.
В данной работе экспериментально доказывается эффективность работы по формированию просодической стороны речи с помощью малых фольклорных жанров, как явления интонационного, ритмизированного, темпового богатства культурного наследия нашей страны.

Ключевые слова: дизартрия, просодика, фольклор, дыхание, темп, ритм, интонация.


 

Масленникова Ольга Николаевна
к.ф.н., доцент кафедры истории и культурологии
Ивановский государственный химико-технологический университет,
г. Иваново
Неустроев Антон Вадимович
магистрант,
Ивановский государственный химико-технологический университет,
г. Иваново
Смирнова Кристина Валерьевна
магистрант,
Ивановский государственный химико-технологический университет,
г. Иваново


Аннотация. Данная статья отражает взгляды участников процесса обучения - преподавателя и магистрантов - на создание основного документа учебного процесса в вузе - рабочей программы учебной дисциплины, а также демонстрирует опыт реализации такого продуктивного технологического подхода при подготовке специалистов высшей школы.

Ключевые слова: рабочая программа, компетентностный подход, технологии профессионально-ориентированного обучения (ТПОО), квазипрофессиональная деятельность, проектирование, конструирование.


 

Петров Александр Викторович
кандидат философских наук
Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, г. Омск

Аннотация. Статья рассматривает роль самостоятельной работы студентов в процессе получения высшего профессионального образования. Выдвигается тезис, что в современной педагогике самостоятельной работе уделяется излишне пристальное внимание, из-за чего терпит ущерб традиционная аудиторная работа. Многообразие подходов к улучшению качества самостоятельной работы, различные попытки оптимизировать ее, сделать более технологичной и эффективной обнаруживают перед собой труднопреодолимое препятствие в виде отсутствия мотивации к учебе, преодолеть которое сугубо технологическими средствами невозможно.

Ключевые слова: самостоятельная работа студентов, мотивация, Бэкон, свобода.


 

Костригин Артем Андреевич
Магистрант
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Н. Новгород

Аннотация. В работе обосновывается актуальность проблемы ценностных оснований в управлении дошкольным образовательным учреждением, показывается значимость ценностей в управлении. Автор рассматривает в качестве основы управленческих ценностей у менеджмента дошкольного учреждения представления заведующих об идеальном дошкольнике-выпускнике. Описывается проведенное автором исследование представлений заведующих дошкольными образовательными учреждениями о характеристиках идеального дошкольника-выпускника, а также представления о ценностях, которыми должен обладать дошкольник по окончании дошкольного образования. Выявлены проблемные точки в образе идеального дошкольника-выпускника.

Ключевые слова: психология управления, дошкольное образование, ценности, управление дошкольным образовательным учреждением, образ идеального дошкольника-выпускника.